Помощь

Когда появится товар в наличии?

Мы не можем заранее сказать о точных сроках поступления товара на склад. Большинство товаров в нашем магазине имеют ограниченный тираж, и в дальнейшем могут быть сняты с производства. Вы можете нажать кнопку "Сообщить о поступлении" на странице товара, чтобы первым узнать о его поступлении на склад (если оно будет).

Какие гарантии при предоплате заказа?

В интернет-торговле бывают мошенники, которые злоупотребляют доверием покупателей. Мы работаем уже несколько лет, и все заказы, подтвержденные и оплаченные, были доставлены нашим покупателям.

Мы ни обманули ни одного нашего клиента, т.к. мы заинтересованы в долгосрочной перспективе развития нашего бизнеса. Вся оплата от наших клиентов проходит через сервис Яндекс Касса, поэтому деньги получает сначала Яндекс, а затем уже мы. Если же вы все равно опасаетесь на нашем сайте вносить предоплату, мы рекомендуем не оформлять заказ.

Как можно сделать возврат заказа/товара?

В течение 14 дней с момента получения заказа/товара вы можете осуществить возврат заказа/товара (товарный вид должен быть сохранен). Для этого сообщите нам об этом любым удобным способом.

Что такое партнерский бонус?

Партнерский бонус - это система поощрения наших покупателей за оформление заказов. За каждый заказ покупатель получает определенное количество баллов, которые он может потратить на последующие заказы.

1 балл = 1 рубль.

У вас есть бесплатная доставка?

Да, при заказе на сумму более 5000 рублей, Вам предоставляется бесплатная доставка по России

У меня есть деловое предложение, как с вами связаться?

Вы можете отправить нам через обратную связь на сайте ваши идеи по сотрудничеству. Если на текущий момент они будут нам интересны, мы вам ответим.

В какие страны вы доставляете заказы?

Мы доставляем заказы по всему миру. 

Как воспользоваться скидкой по промокоду?

Положите товар в корзину, скопируйте промокод в поле «Применить промокод», расположенное слева, прямо под выбранными товарами. Нажмите кнопку «Пересчитать» - скидка будет рассчитана автоматически.

Как отследить заказ/ получить номер для отслеживания?

Номер отправления для отслеживания Вашего заказа можно узнать в личном кабинете, так же он будет отправлен с автоматической рассылкой на адрес электронной почты, указанной в заказе.

 

Мы принимаем:
  • Сбербанк